?

Log in

No account? Create an account
С днем знаний вас! Побольше читайте, особенно "Колючий Саров")

Огурец

Саровские мичуринцы огурчик принесли. Есть версия, что семена китайцы делали.



P.S. И да, Шпатен я люблю, но за рекламу мне не платят и даже пиво не присылают на халяву( Это реклама огурцов)

Теги:

Для меня вся интрига поединка Мейвезер - Макгрегор была сформулирована в этой ставке)



P.S. Ну и конечно интересны окончательные финансовые итоги.

Теги:

Ковровое покрытие)

или подковерные игры

Бизнес на продажу.

Периодически мне задают интересные вопросы по бизнесу. Решил публиковать ответы, возможно, они кому-то пригодятся. Последний вопрос был о том, как быстро и дорого продать бизнес (отдел в магазине).

1. Что важно сразу понять: быстро и дорого продать бизнес можно только тогда, когда кто-то сам на вас вышел или у вас сверхдоходное предприятие с внятными перспективами. В остальных случаях нужно готовиться к не самой выгодной сделке.

2. Следующее, с чем нужно определиться, - а что вы собственно продаете. Допустим, у вас семейный бизнес - магазин или пекарня, где все было завязано на вас самих. Вы и администратор, и с поставщиками работали, в общем, только вы и понимали как все устроено. В этом случае вы продаете просто товарный запас, бизнеса как такого без вас не будет.
Если же у вас есть компетентный персонал, который знает как все устроено, работал с поставщиками, формировал заказы, следил за спросом и т. п., это действительно рабочий бизнес, у которого есть понятная рентабельность и определенные перспективы. Определиться очень просто. Представьте, что вы уехали месяцев на 6-12 куда-нибудь «на воды». Будет без вас все работать? Если да, то вы продаете бизнес, нет - товарный остаток.

3. Определившись с предыдущим пунктом, уже можно сформировать цену. В одном случае пляшем от цены и актуальности имеющихся запасов, в другом добавляем сумму в зависимости от доходности, стабильности, перспектив роста, конкуренции и т. п. Недвижимость и иные активы выношу за скобки, там вроде все просто есть рыночные цены.

4. Кому продавать и как? Я бы первым делом пошел по конкурентам, в том числе и иногородним. Им можно и товар продать, и перспективу развития (расширения) предложить. Затем - специфика нашего города! - нужно поискать скучающих небедных знакомых из ВНИИЭФ. Есть такая практика, что сотрудники института любят вложиться, причем иногда даже в сомнительное предприятие :)
Дальше - традиционные способы: прямая реклама через разные городские рекламные каналы и дополнительно всякие авиты и т. п. И, конечно, всевозможные бесплатные ресурсы. В нашем городе это, например, площадка Центра поддержки предпринимательства, новостные группы в «ВК», либо люди, кому несложно сделать доброе дело.

Но главное, как всегда, это ваша активность. Заметка по итогу такой активности и написана. А вот и бизнес на продажу.

Афиши "Сталкера".

Сфотал намедне прекрасную зарубежную афишу "Сталкера".

(без названия)

Потом полез в яндекс и нашел большую международную подборку афиш, очень занимательное зрелище. Особо понравилось:


прямо ежик в тумане


внушает


графично

Теги:

Вагон-храм

А раньше только рестораны были.

Теги:

Разработано LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser